Статьи

« Назад

Организация бухгалтерского учета на предприятии  23.03.2016 11:57

Любое предприятие, которое начинает свою деятельность в нашей стране, должно в обязательном порядке предоставлять полную бухгалтерскую отчетность в соответствующие органы. Всю информацию, представленную в отчетах, будут использовать в налоговой инспекции для контроля налогообложения и ведения единой государственной системы сбора. В ведении бухгалтерии недопустимы ошибки, халатность или несвоевременная подача отчета – все это чревато наказанием от штрафа до уголовной ответственности.

Бухучет на предприятии: особенности грамотной организации

услуги бухгалтерского учета

Ведение предпринимательской деятельности должно совмещаться с ответственным подходом к ведению отчетности. Успех налаженной системы бухгалтерского учета заключается в нескольких пунктах:

  • директор фирмы должен понимать, что он несет ответственность за процесс организации бухучета;
  • задача руководства – выполнять эту работу самостоятельно или же ввести в структуру предприятия специальный штат в лице одного бухгалтера или нескольких специалистов;
  • если фирма небольшая, можно обратиться к внештатному бухгалтеру из надежной компании, который будет вести всю отчетность и реагировать на изменения в законодательстве.

Штатный бухгалтер – это не так просто

Как показывает практика, далеко не все начинающие фирмы могут позволить себе выделить кабинет для такого сотрудника, а также финансово содержать его в штате. В этом нет ничего незаконного и выход из ситуации довольно простой и эффективный. Очень выгодно заказывать услуги ведения бухгалтерского учета в другой компании, если у предприятия нет возможности иметь собственного специалиста. Сотрудничество основывается на официальной договоренности и подразумевает полную конфиденциальность и ответственность за выполняемые обязанности.