Комплекс услуг по восстановлению бухгалтерского учета

Услуги восстановления бухгалтерского учета могут потребоваться в отсутствии штатного бухгалтера или при его низкой компетентности, потери первичной документации или при ее полном отсутствии. Наиболее остро необходимость восстановления бухучета встает перед налоговыми проверками, при необходимости получения кредитных средств, при продаже или ликвидации бизнеса. Но, независимо от причин, по которым требуется восстановить учет, выполнять работы должен действительно компетентный специалист. Найти его можно, обратившись в аутсорсинговое агентство.

Перечень проводимых работ

В комплекс услуг входят следующие работы:

  • Сбор и восстановление первичной документации;
  • Проверка и корректировка имеющейся отчетности;
  • Проверка договорной документации, исправление ошибок;
  • Формирование и сдача новой отчетной документации;
  • Анализ выбранных систем налогообложения и методов бухучета, рекомендации по возможным изменениям.

Заказывая услуги бухгалтерского учета в комплексе работ, направленных на восстановление отчетности, компания получает всестороннюю поддержку и возможность устранения любых ошибок и недочетов, связанных с ведением бухучета. Соответственно, исключены дополнительные претензии со стороны налоговой службы и прочих органов, регулирующих коммерческую деятельность предприятия.