Как организовать правильный учет на предприятии

Качественный бухгалтерский учет сам по себе не возникает, его необходимо правильно организовать. Инициатива в решении этого вопроса принадлежит, конечно же, руководителю предприятия и главному бухгалтеру. Обычно на фирмах создают собственную бухгалтерскую службу или пользуются услугами профильных фирм.

Собственный штат

Этот вариант учета приемлем для больших компаний, которым доход позволяет оплачивать работу группы сотрудников с учетом полного соцпакета. Расходы высокие, но таким образом достигается высокий уровень контроля над документооборотом и сохранности конфиденциальной информации. Услуги бухгалтеров, обладающих высокой квалификацией довольно дороги, поэтому многие руководители отдают предпочтение альтернативным вариантам организации учета.

Сторонняя фирма

Чтобы получить высококачественные услуги главного бухгалтера, следует найти надежную фирму. Наем фирмы, имеющей специализацию такого рода, дает многочисленные преимущества:

  • уменьшаются расходы по сравнению с затратами на собственную бухгалтерию;
  • над организацией учета работает команда опытных специалистов, они всегда в курсе текущих законодательных изменений;
  • параллельно можно получить полезные консультации, например, юридического характера;
  • фирма обеспечивает квалифицированное сопровождение при общении со сторонними организациями, например, во время налоговых проверок.

Конечно, при этом наемные специалисты получат доступ к документообороту предприятия, но строжайшая конфиденциальность - основной приоритет в работе таких фирм. Они дорожат репутацией и не подводят своих клиентов.